Разработка дизайна и печать флаеров и лифлетов
- осуществляем срочную печать от 1 часа
- используем Ваши макеты, подбираем из шаблонов
- разработка оригинального индивидуального дизайна в нашей студии
- рекламные, информационные лифлеты, флаеры-пригласительные
- цифровая печать и офсет в центре города
- флаеры разных форматов, тиражей
Лифлеты и флаеры: ничего лишнего
Реклама - двигатель торговли. Краткость – сестра таланта. Копейка рубль бережет. Как ни странно, но все эти банальные истины и общие места – отличное начало для разговора о лифлетах и флаерах.
Конечно, Ваша продукция – самая качественная на рынке, а предоставляемые Вами услуги – самые профессиональные. Безусловно, об этом должен узнать каждый потребитель. И было бы так замечательно раздать каждому прохожему на улице по красочному толстому каталогу Вашей компании. Желательно с подробным описанием ассортимента, перечнем достижений и историей фирмы с момента создания. Ну или хотя бы по яркому многостраничному буклету. Но бюджет на рекламную полиграфию всегда как назло ограничен, и приходится искать другие, менее затратные, но не менее эффективные, способы продвижения своего бренда в массы. И тогда стоит обратить внимание на такие популярные маркетинговые инструменты, как лифлеты и флаеры. По сути, они являются младшими братьями вышеупомянутых буклетов и каталогов.
А теперь только конкретика об отличительных особенностях, сферах использования, вариантах дизайна и способах печати этих самых незаменимых в рекламном деле флаеров и лифлетов.
- Лифлет – это вид рекламной полиграфии, обычно имеющий размер стандартного листа А4, с помощью двух сгибов сложенного к центру. Таким образом, на лифлете размещаются три информационных блока
- с кратким описанием деятельности организации;
- перечислением предлагаемых товаров или услуг;
- рассказом о конкурентных преимуществах и, конечно, контактными данными.
Такой способ сгибания лифлетов встречается чаще всего, но в зависимости от желания заказчика и особенностей рекламной акции, наши дизайнеры смогут разработать и другие, более оригинальные варианты.
Лифлеты еще часто называют евробуклетами, и в сложенном виде они, что закономерно, идеально помещаются в евроконверт. Отсюда и главное предназначение лифлетов – реклама компании с помощью почтовой рассылки потенциально заинтересованным организациям и населению.
- Флаер – еще более лаконичный, но не менее действенный вид рекламной продукции, используемый для привлечения новых клиентов.
Обычно они представляют собой листовки небольшого формата с сжатой, носящей интенсивно-продающий характер информацией о продукте. Распространяются флаеры на профессиональных выставках, отраслевых конференциях, тематических вечеринках и просто прохожим из целевой группы на улицах.
Отличий от обычных листовок всего два, но крайне важных и принципиальных:
- Флаеры традиционно печатаются на более качественной бумаге и с использованием более дорогостоящих технологий. Поэтому они выполняют не только рекламную, но и имиджевую функцию. Другими словами, флаеры призваны повышать престиж бренда и вызывать доверие к нему среди потребителей;
- Чаще всего флаеры продвигают не имя фирмы вообще и даже не отдельную группу товаров. Они информируют покупателей о краткосрочных акциях, возможностях получить скидку при определенных условиях или даже являются пригласительными на какое-либо мероприятие, организованное компанией.
Мы рассказали о том, какие обороты маркетинговому двигателю Вашей фирмы могут придать флаеры и лифлеты. Объяснили, почему их краткость и лаконичность говорит о таланте руководителя по рациональному использованию всех разнообразных возможностей рекламной полиграфии. Настало время описать, каким образом агентство «Урбан Дизайн» собирается сберечь для Вашей компании далеко не рубль, а куда более внушительные суммы.
- У нас есть собственная типография, оборудованная всем необходимым для печати лифлетов, флаеров и любой другой рекламной полиграфии. Соответственно их изготовлением, от рождения идеи дизайна и до получения Вами конечной продукции, наша фирма занимается самостоятельно, не прибегая к услугам сторонних организаций. А это избавляет Вас от необходимости переплачивать лишние деньги посредникам;
- Мы учитываем все пожелания и финансовые возможности клиента, подбирая оптимальный вариант для каждого. И поэтому заранее озаботились, чтобы всегда быть в силе предложить:
- широкий выбор материалов и способов печати;
- возможность варьировать объемы тиража от самых мизерных до самых внушительных;
- помощь грамотных отзывчивых менеджеров;
- добросовестную работу квалифицированного персонала типографии.
- И главное – наши дизайнеры действительно знают, и подтвердили это многолетней успешной работой, как заставить рекламу зарабатывать нашим клиентам реальные деньги.