Бейджи: изготовление бейджей, дизайн, брендирование
- собственное производство и/или брендирование готовых
- бейджи стандартных и необычных форм
- бейджи с различным способом крепления
- именные бейджи, бейджи со сменной карточкой, ивент-бейджи
- лазерная резка и гравировка при мелком и крупном опте
- разработаем индивидуальный макет
Бейджи
История делового этикета гласит: с древних времен момент представления был связан с целой системой правил, а важным атрибутом в этой ситуации являлась визитная карточка.
В наше время значительную часть «обязанностей» визитки взял бейдж (от англ. badge – знак, символ) – нагрудная табличка, которая содержит основные сведения о своем обладателе и позволяет идентифицировать его другим людям.
Так ли важно наличие бейджа?
Кто-то, возможно, заметит: обходились ведь раньше без бейджей! Так, может быть, и сегодня можно сэкономить на этом пункте расходов? Однако вряд ли такой подход можно назвать экономным. Бейдж считается элементом корпоративного стиля, а значит, также «ответственен» за образ, создаваемый компанией:
- будучи элементом униформы, бейдж становится как бы примером того, насколько в компании или заведении серьезно относятся к собственному имиджу;
- посредством бейджа общение персонала с посетителями приобретает личностный характер: гость имеет возможность обратиться по имени и чувствует себя более непринужденно, испытывает большее доверие;
- выполненный в фирменном стиле и с изображением логотипа, бейдж, на который клиенты периодически обращают внимание, делает корпоративную символику более узнаваемой.
Какую информацию бейдж может содержать
В зависимости от ситуации личные сведения об обладателе бейджа могут быть более или менее детальными:
- фамилия, имя, отчество, либо фамилия и инициалы, либо только имя;
- заведение, учреждение, компания, которую он представляет;
- занимаемая должность или звание
- название проводимого мероприятия
Как заказать правильные бейджи ?
Чтобы выбрать для своих нужд оптимальный вариант бейджа, вам придется принять несколько важных решений, определившись со следующими его характеристиками:
- Назначение. Изделия для однократных мероприятий обычно отличаются от предназначенных для постоянного ношения: дизайном, более простыми материалом и конструкцией – и, соответственно, более низкой стоимостью.
- Форма. Бейдж может быть выполнен в виде значка либо наклейки, пластиковой карточки или кармана со сменным наполнением. При выборе формы важно учитывать, насколько она будет удобна в процессе работы персонала.
- Вид крепления. Если бейдж имеет вид таблички или карточки, он может крепиться на одежду с помощью булавки с прищепкой, клипсы на прозрачном ремешке, шнурка с ланьярдом, цепочки с клипсой или карабином,
- Материал. Выбор материалов для изготовления бейджей очень разнообразен: пластик, бумага, дерево, металл, картон. От этого решения во многом зависит долговечность изделия, потому видимая экономия может в итоге стоить дороже.
- Количество. Вы можете заказать изготовление даже 2 бейджей, но имейте в виду: чем объемнее заказ, тем дешевле оказывается каждое отдельное изделие.
Кроме гибкой системы скидок на всю полиграфию, рекламное агентство «Урбан Дизайн» гарантирует вам:
- разработка индивидуального дизайна;
- изготовление бейджей любой формы;
- полноцветная печать и УФ-брендирование;
- большой выбор способов послепечатной обработки;
- выполнение и доставка заказа в сжатые сроки.