Любое начинание, новый продукт или услуга требует хорошего PR. Нужно донести людям информацию о продукте или услуге, показать товар «живьем», дать потрогать и попробовать.
«Сила ветра» и Урбан Дизайн не могли пропустить такое значимое событие. Тем более, оно было как нельзя кстати для продвижения новой технологии наружной и интерьерной рекламы- «Живая реклама», производство которой мы наладили прямо в центре Минска.
Цель и результат хорошего пиара в 21 веке- это быть везде и всюду, быть постоянно на слуху и на виду. Что мы делали на этом форуме?
- были официальным печатным партнером-спонсором всего мероприятия (направление «полиграфия и дизайн» в составе нашего рекламного агентства)
- в общем зале мероприятия выставили один из своих уникальных фотостендов и дали возможность всем желающим (коих оказалось много) сделать красивые фото на память (такие стенды мы регулярно сдаем в аренду на корпоративы и другие мероприятия)
- представили технологию автономного подвижного изображения, которую мы назвали «живой рекламой»
- подарили множество подарков и сувениров, а также разыграли 3 самых больших приза всей PR-пятницы – сертификаты на 10 000 000 рублей и 5 000 000 рублей на услуги нашей собственной типографии.
Большое спасибо организаторам- ООО «Гранд Би Эс» за приглашение участвовать.
Для справки. Проект «Сила ветра» - это особое направление деятельности рекламного агентства «Урбан дизайн» по разработке дизайна и производству новой технологии наружной и интерьерной рекламы и оформления. Используя собственные производственные мощности, мы наладили выпуск уникального продукта: системы автономного подвижного изображения, представляющего собой мозаику из разноцветных светоотражающих дисков. Поверхность общей конструкции постоянно движется из-за любого внешнего воздействия (ветер, дождь, снег, сквозняк), а также мерцает и бликует отраженным светом (солнечным или от искусственного источника).